Autotuning-service

Ремонт тормозных суппортов Mitsubishi Pajero 4. Реставрация и замена ремонтных комплектов суппортов Mitsubishi Pajero, Lancer, Outlander.

line

Меню
кнопка Контакты

Предоставляем услуги:

У нас можно приобрести:

Видео обзор работ компании Autotuning-Service:

video

www.autotuning-service.com.ua / Ремонт тормозных суппортов Mitsubishi Pajero 4

Pajero 4

Ремонт тормозных суппортов Mitsubishi Pajero 4. Акционная стоимость услуги по ремонту тормозных суппортов Mitsubishi Pajero 450грн/суппорт. В стоимость входит разборка и сборка тормозного суппорта, снятие и установка тормозного механизма Mitsubishi Pajero 4.

Mitsubishi Pajero 4 вагон,- продуктивность вашей тормозной системы ощутимо упала, неравномерный износ тормозных колодок и неравномерный износ тормозного диска, вердикт,- подклинивает или уже заклинил тормозной поршень. Зачастую владельцы Mitsubishi сталкиваются с неприятной проблемой, касательно тормозной системы. В Mitsubishi Pajero, Lancer, Outlander, заклинивает тормозной суппорт. Как правило, причиной тому становится не своевременное обслуживание тормозных суппортов. Тормозная система – важнейший комплекс в конструкции автомобиля, который отвечает за безопасность находящихся в нем пассажиров. Именно поэтому тормозной системе должно уделяться максимум внимания – диагностика и обслуживание должна проводиться регулярно и своевременно, а затягивать с ремонтом и вовсе противопоказано. С определенным пробегом и возрастом, пыльники поршня и направляющих тормозного суппорта разбухают и неэффективно справляются со своей задачей, тем самым пропускают влагу и способствуют образованию коррозии на шлифованной поверхности тормозного цилиндра. В конечном итоге тормозной циллиндр клинит в тормозном суппорте, также возможно заклинивание направляющих тормозного суппорта.

Мы предлагаем комплексное решение по ремонту и профилактике тормозных суппортов Mitsubishi Pajero, Lancer, Outlander:

1. Полная разборка тормозных механизмов (тормозных суппортов).

2. Замена ремонтных комплектов суппортов Mitsubishi. Замена пыльников и манжетов, передних и задних суппортов.

3. По необходимости,- замена направляющих суппортов и тормозных цилиндров.

Симптомы неисправности тормозных суппортов:

- продуктивность вашей тормозной системы ощутимо упала;

- неравномерный износ тормозных колодок;

- неравномерный износ тормозного диска;

- при торможении машину уводит влево или вправо;

- увеличенное усилие – именно его требуется прикладывать для полной остановки машины;

- пульсация педали тормоза;

- небольшое сопротивление в перемещении педали до пола;

- прихватывание тормозов;

- блокировка задних тормозов при большом усилии и т. д;

 

Предоставляем вам весь процесс ремонта тормозных суппортов Mitsubishi Pajero 4 в виде небольшого фото-отчета:

 

 

 

Откручиваем тормозной суппорт Mitsubishi Pajero 4.

 

 

 

 

Снимаем направляющие суппортов. Клинят направляющие суппортов. Необходимо достичь свободного перемещения по направляющим в скобе суппорта. При затрудненном скольжении рекомендуется принять меры – проинспектировать направляюще на предмет изгиба или излома, смазать их, почистить.

 

 

 

Снимаем тормозные колодки Mitsubishi. Тормозные колодки клинит в суппорте, это заметно, когда при демонтированном суппорте колодки не перемещаются свободно. Обычно причина в ржавчине на направляющих пластинах колодки суппортов, ржавчина мешает перемещению тормозных колодок. Для ликвидации проблемы берем наждачную бумагу, щетку по металлу и напильник.  Затем нужно убрать коррозию с металла, после чего смазать поверхность высокотемпературной смазкой.

 

Приступаем к разборке тормозного суппорта. Один из поршней суппорта заклинило от коррозии, отмачиваем специальным средством и достаем поршня тормозного суппорта.

Для проверки клинит тормозной поршень или нет, нужно отпустить штуцер прокачки после того, как колодки заклинят. В случае неисправности, подклинивания после этого не наблюдается. А при демонтированном суппорте крайне сложно обратно вдавить поршень.

 

 

На тормозном поршне видно коррозию. Ее может спровоцировать несвоевременное обслуживание суппортов, дефектный пыльник, либо длительный простой машины. Для устранения неисправности рекомендуется демонтировать и разобрать суппорт. Достать из него поврежденный ржавчиной поршень и отшлифовать его специальной пастой или мелкой ржавчиной. После этого тщательно промыть посадочное место поршня жидкостью и собрать суппорт заново. Не помешает и установка новых манжетов. Но лучшим вариантом станет покупка нового поршня и оригинального ремонтного комплекта суппортов. Мы рекомендуем устанавливать оригинальные рем. комплекты суппортов Mitsubishi.

 

 

Вычищаем и промываем посадочное место поршней, устанавливаем новые манжеты и пыльники поршней суппортов Mitsubishi. Приступаем к сборке тормозных механизмов.

 

 

 

 

 

Также мы подготовили для вас Видео-обзор ремонта супппортов Mitsubishi Pajero 4:

Предлагаем Вам в комплексе с ремонтом и реставрацией суппортов прокачать тормозную систему и по необходимости заменить тормозные колодки. Акционная цена прокачки тормозной системы Вашего Mitsubishi Pajero, в комплексе с ремонтом тормозных суппортов, составляет 120грн.

Если Вас интересует ремонт суппортов Mitsubishi в Киеве, Вы всегда можете связаться с нами по телефонам: (044) 587-54-11, (097) 819-70-29.

cdma (044) 587-54-11
kyiv (097) 819-70-29
kyiv (098) 714-24-71
В Контакте
auto
 

 
   
   
   

 
(044) 587-54-11, (098) 714-24-71, (097) 819-70-29

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Copyright © 2013. Autotuning-Service.
Рейтинг@Mail.ru bigmir)net TOP 100 google catalog Яндекс.Метрика Реклама сайта каталог сайтів Украина онлайн
Украина-Сегодня: Каталог сайтов autotuning-service.com.ua Tic/PR Rated by MyTOP