Техническое Обслуживание автомобиля. Мы предлагаем комплексное решение для обслуживания вашего автомобиля. Проходите ТО с нами!

line

Меню
кнопка Контакты

Предоставляем услуги:

У нас можно приобрести:

www.autotuning-service.com.ua / Регламентные работы

reglament

Как мы работаем. Этапы выполнения Технического Обслуживания Автомобиля.

Регламент Технического Обслуживания

Берем список работ, необходимые для данной марки и модели автомобиля на текущем пробеге

Готовим необходимые запчасти, масла и технические жидкости

Подбираем несколько вариантов: с оригинальными маслами и фильтрами или заменителями, вы сможете выбрать самостоятельно

Записываем ваш автомобиль на техническое обслуживание

Согласовываем с вами удобное время для осуществления технического обслуживания, подтверждаем запись

Приступаем к обслуживанию автомобиля

В указанное время вы приезжаете к нам, мы занимаемся техническим обслуживанием вашего автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля - процесс, необходимый для поддержания автомобиля в рабочем состоянии. Для того, чтобы эксплуатация автомобиля была комфортной, безопасной, длительной и экономичной важно чтобы техническое обслуживание было регулярным. 

Техническое обслуживание включает замену масла, фильтров, проверку уровня и долив эксплуатационных жидкостей, диагностику работы систем автомобиля, проверку изношенности деталей. Неожиданный выход из строя износившихся деталей может повлечь за собой поломку крупных узлов и привести к необходимости дорогостоящего ремонта, причем в самый неподходящий для этого момент. Своевременный и регулярный технический осмотр увеличивает срок эксплуатации автомобиля, сводит к минимуму риск непредвиденных поломок . 

Программа технического обслуживания рекомендуется производителем для каждого конкретного автомобиля, чтобы обеспечить оптимальный уровень его рабочих характеристик на протяжении всего периода эксплуатации. В программу технического обслуживания входят обязательные регламентные работы, которые необходимо выполнять на каждом ТО и дополнительные операции, зависящие от пробега, условий и срока эксплуатации конкретного автомобиля.

Периодичность и объем работ, входящих в регламент технического обслуживания, зависят от особенностей режима эксплуатации, от климата и даже рельефа местности. Индивидуальный стиль вождения также может способствовать более быстрому износу некоторых деталей, например механизма сцепления или тормозных колодок.
Если автомобиль эксплуатируется с усиленной нагрузкой или в тяжелых условиях (использование преимущественно в городском цикле, небольшие повторяющиеся поездки на холодном двигателе при низкой температуре воздуха, эксплуатация в запыленной атмосфере или на дорогах без асфальтового покрытия, и.т.д) рекомендуется увеличить частоту замены эксплуатационных жидкостей и деталей.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля дает самый высокий процент «готовности» автомобиля к эксплуатации, позволяет своевременно выявить износившиеся детали и предотвратить потенциальные поломки и дорогостоящий ремонт.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

Мы учли все неудобства, с которыми обычно сталкиваются посетители сервисных центров! Вы будете приятно удивлены уровню обслуживания сервиса "Autotuning-Service".

Бюджет в зависимости от требований клиента

Мы просчитываем несколько вариантов стоимости в зависимости от типа расходных материалов, оригинал или заменитель.
Для машин на гарантии мы предлагаем оригинальные запчасти.

Гибкое время

Вы выбрали время для проведения ТО, но в последний момент появились срочные дела? Не проблема! Мы перенесем ТО без проблем.

Полный контроль

Мы передадим вам все коробки от запчастей, чтобы вы убедились в их подлинности. Просто запросите их в нашем сервисе. Вы также можете присутствовать при обслуживании вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вам заливают именно ваше фирменное масло и устанавливают оговоренные с вами запчасти.

Виды Технического Обслуживания:

1. Ежедневное ТО:

-Проверить комплектность вашего автомобиля(состояние кузова, стекол, зеркал заднего вида, окраски, замков дверей, подвески, ходовой, колес и шин).

-Осмотреть место стоянки вашего автомобиля, убедиться об отсутсвии утечек,подтеканий масла,топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей.

-Проверить уровень автомобильных жидкостей (масло,антифриз,тормоза и т.д.) и если надо довести до уровня.

-Заправить бачок омывателя ветрового стекла. В холодные периоды года следить чтобы система охлаждение и омывания стекол не замерзала.

-Проверить осветительные приборы.

-Проверить тормоза.

По возможности старайтесь выполнять все пункты каждодневного ТО. Оно не требует никаких спец.навыков, не занимает много времени. Но в случае каких то неисправностей не доведет автомобиль до значительной поломки и сохранит ваше здоровье.

2. Первое ТО, каждые 10 000т.км.:

-Проверка рулевого управления системы автомобиля.

-Проверка крепления подвески автомобиля, подтяжка и устранение неисправностей при необходимости.

-Проверка и при необходимости регулировка ручного тормоза.

-Проверка величины свободного и рабочего хода педали тормоза.

-Проверка выхлопной системы.

-Проверка состояния колес,шин, давления в них и т.д.

-Проверка креплений фланцев ступиц и ведущих полуосей.

-Проверка креплений привода коробки передач, раздаточной коробки, подтяжка.

-Проверка аккумуляторной батареи. 

-Замена масла в моторе и масляного фильтра.

-Замена воздушного фильтра.

-Компьютерная диагностика.

-Проверка и доливка всех технических жидкостей.

В зависимости от автомобиля ТО проводится от 7 до 15 тысяч километров пробега. Возможны дополнительные диагностики и работы указаные заводом изготовителя Вашего авто.

2. Второе ТО, каждые 30 000т.км.:

-Замена масла в моторе и масляного фильтра.

-Замена свечей зажигания.

-Замена воздушного, топливного и салонного фильтров.

-Контроль и долив технических жидкостей.

-Комплексный осмотр работоспособности всех систем автомобиля.

-Регулировка тормозной системы.

-Компьютерная диагностика всех электрических систем автомобиля.

-Определение состояния охлаждающей жидкости.

В зависимости от автомобиля ТО проводится от 20 до 30 тысяч километров пробега. Возможны дополнительные диагностики и работы указаные заводом изготовителя Вашего авто.

Зачастую требуется замена тормозных колодок. После выполнения второго ТО создаются рекомендации по требующим в ближайшее время работам.

3. Третье ТО, каждые 60 000т.км.:

-Замена масла в двигателе.

-Замена масла в коробке передач.

-Замена всех фильтров автомобиля.

-Замена свечей зажигания.

-Замена всех технических жидкостей.

-Замена приводных ремней.

-Замена водяного насоса.

-Замена ремня ГРМ.

Третье ТО как правило самое большое в жизни автомобиля. Проводится оно на пробеге от 60 до 90 тысяч километров в зависимости от марки автомобиля. Также в ходе диагностик выявляются дополнительные работы связанные с износом тормозной, ходовой систем и т.д. Но несвоевременное прохождение данного ТО (в особенности ремня или цепи ГРМ) ведет к серьезным поломкам авто.

4. Сезонное ТО:

-Замена воздушного фильтра и салонного перед летним и зимним сезоном.

-Слить отстой из топливных баков или промыть топливную систему.

-Промыть систему охлаждения и радиаторы, при необходимости заменить охлаждающую жидкость.

-Произвести замену масел в агрегатах.

-Диагностика всех узлов автомобиля.

Сезонное ТО не является обязательным, но при его выполнение техническое состояние автомобиля будет отличное, а непредвиденые поломки сведутся до минимума. Поэтому зачастую сезооное ТО стараются совместить с каким нибудь из обязательных посещений Автосервиса "Autotuning-Service".

Важно:

1.Рекомендуем проводить замену охлаждающейжидкости, хладагента кондиционера, каждые 2-3 года незавимо- наступил нужный сервис или нет.
2.На полноприводных машинах нужно производить шприцевание всех узлов согласно сервисной книжке.
3.Замена масла в коробках передач требуется производить по пробегам указанным в сервисной книжке Вашего автомобиля.
4.На автомобилях свыше 90 000 км пробега, нужно производить замену зубчатых шкивов. Что касабельно ремня ГРМ или цепи, замену нужно производить согласно сервисной книжке.
5.Замена топливных фильтров(погружной или подвесной) происходит по пробегу указаному в сервисной книжке. 

Объем технического обслуживания автомобилей зависит, прежде всего, от пробега. Также, вне зависимости от пробега, в процессе регламентного обслуживания автомобилей учитываются временные параметры, даже если автомобиль не эксплуатировался и находился в режиме хранения. В этих случаях существуют специальные параметры, определяющие объем работ по техническому обслуживанию авто, в частности, связанные с заменой технических жидкостей. 

 

 

 

 

 

cdma (044) 587-54-11
   
   
 
 

 

 

 
 

Copyright © 2013. Autotuning-Service.