ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОМПРЕССИИ В ДВИГАТЕЛЯХ АВТОМОБИЛЕЙ, МОТОЦИКЛОВ И ВОДНОГО ТРАНСПОРТА БЕЗ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ.

line

Меню
кнопка Контакты

Предоставляем услуги:

 

У нас можно приобрести:

www.autotuning-service.com.ua / Восстановление компрессии "КЭСОН"


ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОМПРЕССИИ В ДВИГАТЕЛЯХ АВТОМОБИЛЕЙ, МОТОЦИКЛОВ И ВОДНОГО ТРАНСПОРТА БЕЗ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ.

В широком смысле слова компрессия — это величина давления, которое создается в цилиндре в конце такта сжатия. Этот параметр в очень широких пределах зависит от условий, при которых его замеряют, и в значительной степени от технического состояния мотора. Именно поэтому компрессия «взята на вооружение» как диагностический фактор, позволяющий объективно оценивать исправность двигателя.

Основная цель технологии «КЭСОН» — продление ресурса автомобильных поршневых двигателей без ремонта путем создания дополнительной линии защиты на поверхности трения цилиндров. При обработке двигателей по этой технологии наносится напыление металлополимерного покрытия «КЭСОН», которое спасает рабочий слой цилиндров, колец и поршней от износа в случае масляного голодания и локального перегрева масляного слоя. 

При обработке двигателя по технологии «КЭСОН» без разборки мотора: 

Очищается камера сгорания

 

Устраняется залегание колец 

 

На поверхности трения цилиндров напыляется металлополимерное покрытие, уменьшающее трение и защищающее  детали от износа.

Устраняются царапины и задиры на цилиндрах.

 

 

 

 

Повышается и выравнивается по цилиндрам величина компрессии

Уменьшаются шумы и вибрации двигателя.

Увеличивается мощность и приемистость.

Снижается расход топлива и масла

 

 

 

 

Уменьшается количество дыма и токсичность выхлопных газов

 

 

 

 

Технология «КЭСОН» представляет собой нанесение технологической жидкости, непосредственно в цилиндры двигателя при помощи специального оборудования.

После такой обработки в критических ситуациях масляного голодания и перегрева масляного слоя вместо изнашивания конструкционных материалов пары трения цилиндр-кольцо происходит изнашивание защитного металлополимерного покрытия. При износе этого слоя в процессе эксплуатации металлополимерное покрытие периодически возобновляется (регенерируется) без разборки двигателя. 

Изображение.1 Влияние металлополимерного покрытия на коэффициент трения и величину износа стальных шариков ШХ15 при экстремальных нагрузках (испытания по ГОСТ 9490-75 в моторном масле М-8В при контактном давлении 500 МПа, частота вращения 1500 мин -1, время испытаний –1 час):

  • 1 -без покрытия
  • 2- с металлополимерным покрытием «КЭСОН»

Как видно из результатов трибологических испытаний (рис.1) нанесение металлополимерного покрытия позволяет более чем в 2 раза уменьшить величину коэффициента трения и износ металлических поверхностей даже при экстремальных условиях нагружения (в области контактных давлений сравнимых с микротвердостью подложки). Величина номинального давления при трении кольцо-цилиндр в автомобильных двигателях не превышает 10 МПа (100 атм), поэтому металлополимерное покрытие способно длительное время противодействовать износу в условиях фрикционного взаимодействия колец с цилиндрами.

Проведенные ресурсные испытания двигателей различных автомобилей, первичная обработка которых выполнялась при разных исходных пробегах, показали следующее. 

Нанесение на цилиндры двигателя металлополимерного покрытия обеспечивает стабильную работу мотора без ухудшения технических и экологических параметров в продолжении примерно 50 000 км пробега (или свыше 1000 моточасов). При повторной обработке цилиндров без разборки мотора номинальные значения компрессии восстанавливаются. Периодическое (с интервалом 40- 50 тыс.км пробега) восстановление цилиндров по технологии «КЭСОН» позволяет продлить ресурс эксплуатации массовых типов двигателей в паспортном режиме без капитального ремонта до 300 и более тыс.км пробега.

Технология периодического восстановления цилиндропоршневой группы двигателей внутреннего сгорания позволяет без разборки и ремонта увеличить ресурс двигателя.

Несмотря на кажущуюся простоту технологии, она рассчитана на профессиональное применение. Профессионализм автомеханика заключается в точности диагноза состояния мотора, правильном выборе способов устранения неисправностей и грамотном их применении.

Присадки  и добавки к моторным маслам

На авторынках Украины, станциях техобслуживания и в мастерских появилось большое количество различных автопрепаратов  и, в частности, дополнительных присадок  к моторным маслам и добавок в топливо.

В рекламных документах такие препараты представляется как панацея от всех болезней автомобиля. Наиболее привлекательным свойством этих добавок является простота их применения: «залей в масло и жди результата», а не помогло с первого раза – добавь еще. Во всех случаях  при этом рекламируется стандартный набор последствий – уменьшится расход топлива и масла, повысится мощность, снизится токсичность отработанных газов, улучшится запуск двигателя, а главное – увеличится ресурс.

Мы не говорим что технология «КЭСОН» является панацеей от всех бед, но основываясь на результатах многолетнего применения- мы предлагаем реально действующее средство повышения компрессии и продления ресурса двигателя вашего транспортного средства.

При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете связаться с нами по телефонам (044) 587-54-11, (098) 714-24-71, (097) 819-70-29

 

.

 

cdma (044) 587-54-11
kyiv (097) 819-70-29
kyiv (098) 714-24-71
vk
auto
 
Ксенон Xflash
   
   
   
   

 
(044) 587-54-11, (098) 714-24-71, (097) 819-70-29

Copyright © 2013. Autotuning-Service.