Автомобильные фильтра.

У нас можно купить воздушные, салонные, топливные, коробочные фильтрующие элементы.

line

Меню
кнопка Контакты

Предоставляем услуги:

У нас можно приобрести:

www.autotuning-service.com.ua / Фильтра

У нас возможно приобрести воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, фильтр АКПП.

Воздушный фильтр автомобиля и его предназначение

Воздушный фильтр двигателя обеспечивает очистку поступающего в камеры сгорания воздуха от пыли и других твердых частиц, защищая двигатель от их абразивного воздействия. Качество воздушного фильтра влияет не только на расход топлива, но и на долговечность работы двигателя вцелом. Вы можете купить воздушный фильтр у нас по оптовой цене, что исключает возможность приобретения поддельного или "серого" товара. Чтобы заказать воздушный фильтр, позвоните нашему менеджеру.

На первый взгляд, воздушный фильтр - простой узел, и обслуживать его просто. Тем более, если у него современный, одноразовый фильтрующий элемент. Поэтому, некоторые автолюбители относятся к нему весьма равнодушно, и ездят, пока он не станет на вид, вроде половой тряпки. Что получается, в результате такого равнодушия - знают немногие. Чтобы горючая смесь полностью сгорала необходимо, чтобы в ней содержалось воздуха больше, чем топлива от 15 до 20 раз. Обычный автомобиль на 100 километров пробега потребляет 12 - 15 кубических метров воздуха из атмосферы. А в воздухе постоянно находятся пыль, семена растений и пр., и если этот воздух не очищать, то эти частицы могут попасть внутрь двигателя, и будут действовать на трущиеся детали как абразив, ускоряя их износ. Весьма скоро работа двигателя ухудшится и, в конце концов, он преждевременно выйдет из строя. Защититься автолюбителям от подобной напасти и поможет воздушный фильтр. Помимо своего основного предназначения, он также выполняет функцию глушителя шума, который распространяется по впускному тракту, в бензиновых же двигателях - он выполняет функцию регулятора температуры горючей смеси. У фильтрующего элемента имеется еще один важный показатель - предельное сопротивление засасываемому воздуху.Хотя, он показывает даже не качество работы фильтра, а, скорее, эксплуатационные показатели двигателя при недостатке воздуха для смесеобразования. Чем более засорен фильтрующий элемент, тем выше его сопротивление воздушному потоку, и тем менее воздуха, поступает на смесеобразование. В некоторых режимах это ведет к большему обогащению смеси, и, к неполному ее сгоранию. Таким образом, мощность двигателя снижается, а расход топлива увеличивается. В последнее время инерционно - масляные воздухоочистители сменяются системами с сухими сменными элементами, которые имеют фильтрующую перегородку. Масляные очистители менее эффективны, чем сухие. Только при максимальном расходе воздуха, коэффициент пропуска пылевых частиц у инерционно - масляных систем еле-еле дотягивает до 1-2%. Сухие фильтрующие элементы пропускают не больше одного процента пылевых частиц. Поэтому, несмотря на "одноразовость", картонные фильтры получили широкое распространение.

Сменные сухие фильтры - это довольно сложные конструкции, состоящие из легких металлов, тонкого пористого картона и полимеров. Они очень хорошо очищают воздух, и имеют низкое сопротивление. А это продлевает срок службы двигателя.

Масляный фильтр автомобиля и его предназначение

Масляный фильтр двигателя - один из наиболее важных автомобильных фильтров. Его работа обеспечивает долгую и беспроблемную работу двигателя автомобиля, очищая масло от продуктов распада, твердых частиц и водяных примесей. Фильтр масляный защищает двигатель автомобиля от быстрого износа. Он задерживает твердые частицы, которые образуются в масле результате окисления, и сохраняет мотор в рабочем состоянии.

Основное назначение масляного фильтра - очистка моторного масла от механических примесей, которые превращают его в абразивную смесь, постепенно съедающую поверхность цилиндров, поршневых колец, подшипников. С очисткой масла справляется фильтрующий элемент (его еще называют "шторой"), изготовленный обычно из специальной толстой фильтровальной бумаги - смеси целлюлозных, синтетических и стеклянных волокон. Чтобы придать материалу жесткость, механическую прочность и необходимые физико-химические свойства, его пропитывают сложным составом, чаще всего на основе фенолформальдегидных смол. Подготовленную таким образом бумагу складывают гармошкой и оборачивают вокруг металлической перфорированной трубки. Получается гофрированный цилиндр с торцами в виде многолучевой звезды. При помощи специального бензомаслостойкого клея на каждый торец наклеивается тонкое металлическое кольцо, которое плотно облегает цилиндр фильтра. Фирмы - производители масляных фильтров самым тщательным образом контролируют качество склейки бумаги с кольцами, ведь достаточно небольшого отверстия в этом соединении, чтобы фильтр начал пропускать нефильтрованное масло.
Фильтр задерживает не все механические примеси, да это и не нужно, потому что фильтрующий материал с очень мелкими порами быстро забивается, его пропускная способность снижается, и давление масла после фильтра резко падает. Для легковых автомобилей считается нормальным, если масляный фильтр задерживает около половины твердых частиц размером более 45 микрон, то есть примерно 0,05 миллиметра.

Второе назначение масляного фильтра - сохранить некоторое количество масла в масляных магистралях после остановки двигателя. Для этой цели в фильтрах устанавливают так называемый противодренажный клапан - чаще всего это широкая резиновая манжета сложной формы. Во время работы двигателя мягкие края манжеты легко отжимаются потоком масла, а после остановки двигателя стекающее в фильтр масло поджимает манжету и остается в магистрали. В некоторых случаях, чтобы лучше поджать клапан, используют специальные пружины, но чаще делают на манжетах небольшие ребра жесткости (разумеется, из резины). Далеко не во всех фильтрах противодренажные клапаны работают надежно. Хорошими считаются фильтры Purolator, Champion, MANN, KNECHT, MAHLE.

Топливный фильтр автомобиля и его предназначение

Топливный фильтр защищает топливную систему автомобиля от твердых частиц, водяных и других примесей. От качества и состояния топливного фильтра зависит работа двигателя автомобиля, расход топлива и долговечность работы всей топливной аппаратуры. Если бы не было фильтрации топлива, то вся грязь попадала бы в элементы топливной системы, имеющие маленькое проходное сечение, забивая их и выводя из строя. Система фильтрации топлива состоит как минимум из двух степеней очистки. Первая степень очистки является грубой, так как ей удается отсеивать крупные частицы грязи, попавшие с бензином в бак. Второй степенью является фильтр тонкой очистки, установленный между топливным баком и двигателем автомобиля. Место его установки зависит от марки и модели автомобиля.

Фильтры тонкой очистки различны по своей конструкции и устанавливаются на автомобиль в зависимости от типа топливной системы двигателя.

Топливные системы современных автомобилей можно разделить на:

  • Карбюраторные.
  • Инжекторные.
  • Дизельные.

Фильтр тонкой очистки для карбюраторной топливной системы.

В этой системе насос всасывает топливо из топливного бака и подает его в карбюратор, но прежде чем оно попадет в карбюратор, ему требуется пройти тонкую степень очистки, для предотвращения засорения жиклеров установленных в карбюраторе. Фильтр выполнен в прозрачном нейлоновом корпусе, для того чтобы мы могли контролировать степень его загрязнения. Качество фильтрования лежит в пределах 15 – 20 мкм.

Фильтр тонкой очистки для инжекторной топливной системы.

Топливная система инжекторных двигателей более придирчива к чистоте топлива и требует не проникновения частиц крупнее 5 – 10 мкм. Если в инжекторной системе не обеспечить достаточную степень фильтрации, то со временем могут забиться сопла форсунок, что приведете к некачественному распылению топлива, а следственно не ровной работе двигателя. В данной ситуации необходима замена топливного фильтр и чистка топливных форсунок.

Еще одним не менее важным фактором в инжекторе, является высокое давление в топливной магистрали 3 – 4 бар. Поэтому корпус фильтра должен быть выполнен из стали или других легко сплавных металлов, допускается изготовление корпуса из особо прочных пластмасс.

Топливный фильтр для топливной системы дизельного двигателя.

Топливная система дизельных двигателей не менее придирчива к чистоте топлива. Причиной является чувствительная топливная аппаратура дизеля.

Дизельные фильтры имеют существенное отличие от бензиновых. Одной из особенностей дизельного топлива является содержание большего процента влаги, для предотвращения попадания влаги в топливную систему в фильтре происходит ее отделение. Вес воды больше веса дизельного топлива, поэтому влага оседает и скапливается на дне фильтра и удаляется согласно его конструкции. Некоторые разновидности фильтров оснащены устройством выявления наличия влаги, и при достижении ею определенного уровня сигнализируют водителю.

Вторая особенность дизельного топлива это изменение своих свойств при понижении температуры. Парафины, присутствующие в топливе при низкой температуре кристаллизуются и могут забить фильтр, выведя из строя всю топливную систему. Поэтому в некоторые фильтра устанавливают подогревающий элемент, который предотвращает образование парафинов.

Фильтр дизельного двигателя.

1-Фильтруемое топливо.

2-Эмульсия после насоса.

3-Отделение частицы и скопление водных капель.

4-Очищенное топливо с каплями воды.

5-Гидрофобный материал.

6-Отстойник воды.

 

 

 

 

Салонный фильтр автомобиля и его предназначение

Автомобильный фильтр салона - незаменимая деталь современного автомобиля. Особенно для автомобилей используемых в условиях высокой загрязненности окружающего воздуха и в городском режиме. Экология современных улиц и автотрасс, при их насыщенности автотранспортом, требует использования салонных фильтров для защиты дыхательной системы водителя от воздействия пыли, вредных газов и др. загрязнений.
Наиболее эффективными являются угольные фильтры салона автомобиля. К недостаткам этих фильтров можно отнести только более высокую цену и критичность своевременной замены. При несвоевременной замене (более 6 месяцев) угольный фильтр салона теряет свою эффективность.

Периодичность замены автомобильных фильтров.

Масляный фильтр. Разберем интервал замены масляного фильтра. Тут вроде все понятно – замена фильтра происходит одновременно с заменой масла, а масло рекомендуют менять хотя бы раз  за 10 000 км. Это, естественно, усреднено. Например, в мануале на мой авто рекомендована замена каждые 7 000 миль для эксплуатации в условиях плюсовой температуры и щадящей манере езды.  Для сложных условий (холод, постоянная езда в городском цикле и др.) рекомендуется замена каждые 5 000 км!!! И таких нюансов довольно много. Так что совет – лучше следить за состоянием масла и менять в зависимости от состояния. А вместе с ним и масляный фильтр. К сожалению, состояние масляного фильтра контролировать визуально нет возможности.

Воздушный фильтр. А вот состояние воздушного фильтра можно контролировать без проблем. Достаточно отстегнуть кожух и осмотреть. Внешний вид расскажет сам за себя. Кстати, многие водители не считают воздушный фильтр важным элементом, однако забитый воздушный фильтр не обеспечивает горючую смесь необходимым количеством воздуха. А это ведет к потере мощности и увеличению расхода топлива.  Так как часто его надо менять? Однозначного ответа нет. Нередко одна хорошая поездка в условиях бездорожья забивает воздушный фильтр сильнее, чем месяцы эксплуатации в городе. Так что замена – по факту засорения.

Салонный фильтр. И, казалось бы наименее важный элемент – салонный фильтр. Уж он ни как не влияет на расход топлива, и на его технические характеристики.  Но от него зависит то, чем мы дышим в салоне автомобиля.  Если в салоне начали запотевать стекла и быстро появляется слой пыли на панели, резко снизился поток воздуха через дефлекторы, то фильтр пора менять. Некоторые вообще не устанавливают салонный фильтр. Однако пыль будет напрямую поступать с улицы в салон. Если Ваш автомобиль оснащен кондиционером, то в этом случае подстерегает  еще одна неприятность. Грязь и пыль, осаждаясь на испарителе кондиционера, быстро превращается в своеобразный рассадник микроорганизмов, так как испаритель покрыт влагой. А очистить его дело довольно трудоемкое. Микроорганизмы размножаются в этой благоприятной среде и через систему вентилирования попадают в салон и …. К нам в легкие.  Производитель рекомендует менять салонный фильтр через 20 000 – 30 000 километров пробега. Но если Ваша автомобильная жизнь проходит вдали от асфальта или появились признаки указанные выше – меняйте фильтр чаще.

Топливный фильтр. Замена топливных фильтров на одних автомобилях важна при 10000км., на других при 20000км, а на третьих - при 60000км. Все зависит от конструкциии топливного фильтра, качества топлива и и даже его потребления т.е. сколько литров отфильтровано за время работы автомобиля. 

Если Вас интересует замена фильтров в Киеве, Вы всегда можете связаться с нами по телефонам: (044) 587-54-11.


 

cdma (044) 587-54-11
   
   
 
   
   
   
   

 
(044) 587-54-11
Copyright © 2013. Autotuning-Service.