Чистка топливных форсунок. Чистка инжектора.

Мы занимаемся профессиональной очисткой бензиновых форсунок.

line

Меню
кнопка Контакты

Предоставляем услуги:

У нас можно приобрести:

www.autotuning-service.com.ua / Чистка топливных форсунок

fuel injector

Чистка форсунок и инжектора.

Почистив форсунки Вы почувствуете, что сели в вновь-приобретенный автомобиль. Расход и динамика автомобиля Вас приятно удивит. Почистить форсунки в Киеве можно у нас по Супер Цене 50грн./форсунка.

К сожалению, качество топлива в Украине оставляет желать лучшего. В состав топлива входят разнообразные примеси, которые значительно повышают октановое число: соединения серы, бензол, грязь, вода и т.д. При сгорании топлива, со временем, на форсунках, топливной рампе, топливных магистралях образуются смолистые отложения. На топливных форсунках это темно-коричневая корка, которую невозможно счистить и не растворить бензином или растворителем. Топливные форсунки в таком сотоянии приводят к неправильной работе двигателя автомобиля, что, в следствие, приводит к потери мощности мотора, увеличению расхода топлива, провалах в оборотах. 

На сегодняшний день существует много разных очищающих присадок, которые можно купить в любом автомагазине. Заливается она каждые 5-6 тысяч километров пробега и расчитана на 60-80 литров топлива. Но как показывает практика, такая присадка более менее эффективна на новых автомобилях, ведь сильные наросты отложений, она удалить не способна.

 

Единственное что может удалить и очистить загрязнившийся инжектор - это специальная промывочная установка для чистки топливных форсунок. Мы используем для чистки инжектора такое оборудование, как LAUNCH CNC-601A. Ультразвуковая очистка форсунок и установка для диагностики от LAUNCH позволят нам выполнить то, что не под силу подобным приборам для чистки форсунок. Оборудование LAUNCH CNC-601A для очистки форсунок оснащено всем необходимым для комфортной работы и получения отличного результата: тестирования и ультразвуковой очистки всех типов форсунок, как с верхним, так и с боковым подводом топлива, в том числе и с новейшими типами (GDI, HPI, FSI), очистки топливных систем автомобиля, а также впускных клапанов и камер сгорания при помощи сольвента без снятия форсунок.

Благодаря промывке на таком аппарате, добиваются такие результаты как:

- Восстановление правильного распыления смеси топливными форсунками
- Снижение дымности автомобиля
- Улучшение сгорания топлива
- Увеличения эксплуатации агрегатов топливной системы и самого           инжектора в целом
- Снижение расхода топлива
- Снижение провалов при разгоне
- Облегчение холодного запуска


Для максимальной эффективности при промывке инжектора, мы рекомендуем заменить свечи зажигания, топливный фильтр и провести в комплекте чистку дроссельной заслонки. Цена на чистку дроссельной заслонки 220грн. Узнайте подробности у менеджера.

Промывка инжектора иначе может называться промывка форсунок. Форсунка – это простейший электромагнитный клапан, необходимый для очень точной дозировки подачи топлива и его распыления. Промывка инжекторов или форсунок двигателя нуждаются в очистке примерно каждые 20-30 тыс. км пробега. Во-первых, это обусловлено спецификой работы инжекторного двигателя. Главную проблему при эксплуатации инжекторов составляют именно загрязнения. Отложения начинают накапливаться сразу после того, как прекращается работа двигателя. При остановке двигателя тяжелые фракции бензина не выветриваются, но оседают в виде лаковых отложений, весьма негативно сказывающихся на работе инжектора. Но, кроме того, регулярная промывка инжектора необходима из-за невысокого качества топлива на автозаправках города. В бензине плохого качества имеется множество посторонних веществ: парафины, мазут, разные смолы и другие результаты нетехнологичной перегонки нефти. Эти вещества, накапливаясь в разных узлах инжектора, нарушают его правильную работу. В результате, возникает ряд проблем в функционировании автомобиля – падение мощности, в работе мотора наблюдаются провалы и подергивания, снижается качество выхлопа и возрастает топливный расход. Загрязнение форсунок приводит к тому что меняется форма направления распыла и чего хуже, игла форсунки может вообще залипнуть, либо в открытом, либо закрытом положении и тогда промывка инжектора - это уже не необходимость, а неизбежность. Хуже всего когда все эти неисправности происходят в зимнее время, мало того что затрудняется запуск двигателя. так ещё и работа самого мотора нестабильна, что приводит к его повышенному износу. Чтобы избавиться от этих неприятных моментов, необходимо проводить регулярную промывку инжектора.

Основные признаки загрязнения топливных форсунок:

- затрудняется пуск двигателя
- холодный двигатель может запускаться не с первой попытки, особенно в зимнее время
- неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах ( в течение первых нескольких секунд после запуска слышны пропуски в работе одного / двух цилиндров – двигатель троит)
- потеря мощности двигателя
- ухудшается динамика разгона двигателя
- увеличивается расход топлива
- повышается токсичность отработавших газов
- появляется детонация при разгоне, потому что идет обеднение смеси
- пропускаются воспламенения, появляются хлопки в выпускной системе 
- быстро выходит из строя кислородный датчик (лямбда-зонд) и катализатор
- провалы при нажатии педали газа (если резко нажать на педаль акселератора (педаль газа), проявляется "провал" перед набором оборотов, двигатель при этом может заглохнуть)

Загрязнение форсунок особенно становится заметным, когда наступают холода, тогда испаряемость топлива намного ухудшается, и появляются проблемы при запуске холодного двигателя.

Распространены два вида промывки инжектора – с помощью ультразвука и жидкостная промывка инжектора. Существует немало мнений на тот счет, какой вид промывки инжектора более эффективный.

 

При ультразвуковой промывке инжекторафорсунки демонтируются и погружаются в специальную емкость с ультразвуковым излучением, заполненную определенной жидкостью. Непосредственно промывка осуществляется с помощью подачи электронных импульсов, которые открывают форсунки. На специальном стенде проверяют успешность очистки.

 

 

Промывка инжектора жидкостным методом под давлением считается более эффективной. Чистка инжектора жидкостью под давлением осуществляется с помощью стационарной установки Launch CNC-601A, которая подает специальный чистящий состав под давлением.

 

 

Наш способ гарантированно эффективен - это чистка форсунок с помощью специальной установки со съёмом форсунок. Чистка форсунок в данном варианте происходит на специальном стенде. Форсунки снимаются и устанавливаются на стенд Launch CNC-601A, где чистка форсунок происходит под давления специальной жидкости для чистки форсунок, после чего форсунки помещаются в специальный стенд где проверяется давление, и качество распыла.

Как часто должна происходить промывка инжектора Киев или чистка форсунок в Киеве? Зарубежные специалисты рекомендуют не чаще чем раз в 30 000 т.км, наши говорят о 15 000 т.км, специалисты нашего Автосервисе рекомендуют, чтобы промывка форсунок или чистка инжектора, была не реже рекомендации зарубежных коллег, но соответственно надо следить за работай двигателя.. Всё-таки данная услуга благотворно влияет на работу топливной системы вашего автомобиля и тем самым увеличивает срок его службы, не прибегая к лишним тратам на ремонт.

Промывка форсунок как и чистка инжектора на нашем Автосервисе - стандартная операции и для её выполнения у нас имеется всё необходимое оборудование. 

Технология чистки форсунок.

1. Диагностика форсунок.
Загрязнение топливных форсунок – наиболее часто встречаемая неисправность, признаками которой может быть: потеря мощности двигателя, появление детонации, повышение расхода топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, а также затрудненный пуск двигателя. При появлении хотя бы одного из перечисленных «симптомов» в работе двигателя рекомендуется диагностика топливных форсунок, которая и определяет целесообразность применения чистки форсунок. Если же проходить чистку инжектора по пробегу, тогда первый этап можно пропустить. 

2. Разборка автомобиля. 
Разборка навесного оборудования двигателя автомобиля производиться для извлечения рампы форсунок и установка ее на стенд для проведения проверки работоспособности форсунок либо же чистки.

3. Проверка форсунок.
Проверка топливных форсунок может осуществляться на специализированном оборудовании, специальный стенд для чистки топливных форсунок. Стенд для проверки топливных форсунок позволяет проверить не только производительность форсунок при имитации различных режимов их работы, но и выявить степень их загрязнения, а также определить объем и перечень необходимых работ по очистке и восстановлению работоспособности форсунок. 

4. Чистка форсунок.
После определения объемов и перечня необходимых работ производиться непосредственно сам процесс чистки топливных форсунок. Стенд для чистки топливных форсунок позволяет в процессе их очистки добиться оптимального факела распыла. Очистка с применением специальной жидкости для чистки топливных форсунок позволяет добиться лучших результатов. Стенд для чистки топливных форсунок позволяет удалить твердые лаковые отложения с форсунок в самых труднодоступных местах. В таких стендах используется жидкость для промывки форсунок. Теплота обычно улучшает и ускоряет процесс очистки, и большинство моющих растворов разработаны для наилучшей работы при высоких температурах. Лучший способ найти оптимальную температуру, которая даст вам самую лучшую и самую быструю чистоту - это провести тесты. Обычно наилучшие результаты лежат в пределах 50 - 65 градусов Цельсия.

5. Анализ результатов чистки форсунок.
Одним из завершающих этапов является анализ полученных результатов после чистки форсунок. Следуя нормам технической литературы, а также опираясь на данные, полученные на этапе проверки форсунок приходим к заключению: какая эффективность в процентном соотношении выполненной процедуры; у всех ли форсунок пропускная способность соответствует требованиям завода-изготовителя.

6. Сборка автомобиля.

Завершающим этапом чистки инжектора является установка рампы форсунок на двигатель и сборка моторного отсека автомобиля. 

Основные виды загрязнений, которые удаляются в процессе очистки:

 

- твердые и жидкие пленки
- разные масла, жиры, пасты и т.п.
- твердые осадки

 

 

- частички металла и абразива, пыль, нагар, водонерастворимые неорганические соединения (накипь, флюсы) и водорастворимые или частично растворимые органические соединения (соли, сахар, крахмал, белок и т.п.)

 

 

- продукты коррозии
- ржавчина, окалина и т.д

 

 

 

Примечание: для определенных автомобилей необходимо снятие впускного коллектора. Уточните информацию у нашего менеджера.

 

 

Рекомендуем провести в комплексе чистку дроссельной заслонки. Чистка дросселя 220грн. Узнайте подробности у менеджера.

 

Также рекомендуем заменить в комплексе топливный фильтр. Из-за плохого качества бензина, который по своим характеристикам ниже Европейского стандарта, больше всего загрязняются форсунки и топливный фильтр. Что приводит к увелечению расхода топлива. Замена топливного фильтра от 60грн.

 

Замена погружного фильтра в баке от 300грн.

 

 

 

Если Вас интересует чистка форсунок, промывка инжектора Вашего автомобиля в Киеве, Вы всегда можете связаться с нами по телефонам: (044) 587-54-11, (098) 714-24-71, (097) 819-70-29.

cdma (044) 587-54-11
kyiv (097) 819-70-29
kyiv (098) 714-24-71
В Контакте
auto
 

 
   
   
   

 
(044) 587-54-11, (098) 714-24-71, (097) 819-70-29

Copyright © 2013. Autotuning-Service.